Стандарты качества
Стандарты качества
ИНФРАСТРУКТУРА ФИРМЕННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ LADA
В соответствии с Политикой ООО «ROODELL» в области качества одной из приоритетных задач является повышение степени удовлетворённости потребителей процессами продаж и сервисного обслуживания. Именно поэтому мы заботимся о том, чтобы после посещения Фирменного Сервисного центра LADA у Вас остались только самые приятные воспоминания. Современный дилерский центр, построенный по стандартам и отвечающий требованиям ООО «ROODELL», обладает следующими преимуществами:
- удобные подъезды и просторные парковки;
- навигационные таблички, позволяющие легко ориентироваться внутри Сервисного центра;
- клиентские зоны ожидания с мягкой мебелью, wi-fi, телевизором и свежей прессой;
- возможность наблюдения за ходом ремонта Вашего автомобиля по видеоэкрану либо через прозрачную перегородку;
- специально выделенные детские игровые зоны;
- возможность оплаты ремонта банковской картой.
ПРОЦЕССЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ФИРМЕННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ LADA
Процессы обслуживания на Фирменных Сервисных центрах LADA разработаны в соответствии с мировыми стандартами и продолжают совершенствоваться и внедряться по всей Сервисно-сбытовой сети. Основные этапы Процессов обслуживания автомобилей LADA – это:
- предварительная запись на техническое обслуживание и ремонт как по телефону, так и через сайт Lada.ru и сайты Официальных дилеров;
- напоминание клиенту о встрече накануне приезда;
- встреча клиента (отметка о прибытии, связь с опаздывающими клиентами);
- диалоговая приемка автомобиля в ремонт;
- согласование комплекса пакета услуг и сроков их оказания;
- согласование изменений и дополнений, возникающих в процессе ремонта;
- подготовка автомобиля и документов к выдаче;
- информирование клиента об окончании работ и готовности автомобиля к выдаче;
- персональная выдача автомобиля с разъяснением выставленного счёта и демонстрацией выполненных работ.
Преимуществами обслуживания на Фирменном сервисе LADA также являются:
- удобный режим работы Сервисных центров, включая выходные дни;
- возможность сдать свой автомобиль без предварительной записи, оставив его на Сервисном центре с охраняемой парковкой;
- доставка автомобиля на Сервисный центр в случае невозможности передвижения;
- проведение тест-драйва новых моделей LADA во время ожидания.
ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ
Мнение потребителей о нашей работе чрезвычайно важно для нас, поэтому мы опрашиваем клиентов, посетивших сервисные центры LADA, и на основании полученных данных вносим изменения и улучшения в технологию ремонта и процессы обслуживания.
Доверяя свой автомобиль Фирменному Сервису LADA, Вы получаете гарантию качества и достойный комфорт по разумным ценам.
Мы всегда рады приветствовать Вас на Фирменных Сервисных центрах LADA!
Персонал
В сервисных центрах LADA Вас и Ваш автомобиль всегда готовы обслужить квалифицированные сотрудники, которые регулярно проходят специальную подготовку в учебном центре.
Программа обучения персонала официальных дилерских центров включает в себя современные методы и технологии обслуживания автомобилей LADA, различные тренинги, семинары, тестирования, по итогам которых специалисты Сервисных центров получают сертификаты.
В наших сервисных центрах Вас встретит доброжелательный администратор и опытные мастера-консультанты, которые проведут приёмку и первичную диагностику автомобиля в Вашем присутствии.
Квалифицированные механики выполнят качественный ремонт Вашего автомобиля с применением современного, высокотехнологичного оборудования и инструмента, подходящего именно для автомобилей LADA.
Персонал сервисного центра LADA руководствуется корпоративными стандартами, правилами предоставления услуг, а также специально разработанными основными принципами работы с Клиентами:
1. Мы, в случае необходимости ремонта по гарантии, предложим назначить встречу не позднее, чем через 48 часов. Если автомобиль не способен к передвижению - немедленно.
2. Мы принимаем и возвращаем а/м в согласованные с клиентом сроки.
3. Мы производим осмотр автомобиля в присутствии Клиента. Осматриваем автомобиль вместе с клиентом во время приёмки. Ведём диалог, комментируем свои действия.
4. Мы предоставляем Клиенту информацию об ориентировочной стоимости работ.
5. Мы указываем в документах ориентировочную продолжительность работ и время выдачи. Мы предлагаем клиентам расписаться в Акте сдачи-приёма а/м в ремонт и заказе-наряде. Передаём клиенту его экземпляры.
6. Мы контролируем качество и полноту выполняемых работ.
7. Мы информируем Клиента о готовности автомобиля или о задержке его выдачи.
8. Мы даём разъяснения по выполненным работам, заказу-наряду, счёту, а также рекомендации по дальнейшему обслуживанию или ремонту.
9. Мы провожаем Клиента к автомобилю, даём ему свою визитную карточку.
10. Мы звоним Клиенту в течение 3 дней после выдачи автомобиля, узнать, доволен ли он произведёнными работами.
Мы всегда рады приветствовать Вас на сервисных центрах LADA!
Оборудование и инструмент
Современный автомобиль LADA - высокотехнологичный продукт, отвечающий самым последним требованиям безопасности.
Только в официальном дилерском центре Вы можете рассчитывать на послепродажное обслуживание высокого уровня.
Сервисные центры LADA оборудованы в соответствии со стандартами, что позволяет проводить диагностику, обслуживание и ремонт любой сложности с соблюдением самых высоких требований к качеству и срокам работ. Персонал регулярно проходит обучение и аттестацию, что в процессе ремонта с применением специального инструмента гарантирует качество выполнения работ по техническим условиям и требованиям завода-изготовителя.
Даже по минимальным стандартам каждый из сервисных центров оборудован мойкой и диалоговой приёмкой, имеет посты общего ремонта и диагностики, специальный инструмент, стенды для проведения работ по регулировке развала-схождения колёс и шиномонтажу, тормозные стенды для проверки параметров автомобиля, влияющих на безопасность.
Гарантия качества
Мы ценим Ваш выбор Фирменного сервиса LADA и гарантируем Вам качественный сервис!
Гарантия качества Сервиса LADA – это обязательное соблюдение технологических процессов, стандартов качества обслуживания потребителей, а также требований ООО «ROODELL» к квалификации персонала, применяемому оборудованию, запасным частям и расходным материалам.
Составляющие Сервиса LADA
Оригинальные запасные части
При обслуживании Вашего автомобиля сервисные центры LADA используют только оригинальные запасные части по рекомендованным ценам. Именно такие детали устанавливаются на автомобиль при его сборке.
Гарантия качества выполненных работ
При обращении в авторизованные сервисные центра LADA Вы получаете официальную гарантию на все виды выполняемых работ и можете быть уверены, что все технологические требования при обслуживании автомобиля будут полностью соблюдены.
Официальный сервис LADA предоставляет гарантию на качество выполненных работ:
Техническое обслуживание - 20 дней
Текущий ремонт автомобиля, узла или агрегата - 30 дней
Капитальный ремонт узла или агрегата - 6 месяцев
Рихтовочные и сварочные работы - 6 месяцев
Полная или частичная окраска и антикоррозийная обработка - 6 месяцев
Полный комплект документов
Клиенты сервисных центров LADA получают полный комплект документов, это заявка на ремонт (где учитываются пожелания клиента, указывается ориентировочная стоимость работ и материалов, запасных частей), акт приёмо-передачи а/м, а после окончания работ – заказ-наряд, в котором содержится точная калькуляция на работы материалы и запасные части. Также все клиенты получают платёжные документы (кассовый чек или квитанцию).
Контроль производителя
Сотрудники завода-изготовителя постоянно контролируют работу сервисных центров LADA, проверяя состояние и наличие оборудования и специального инструмента, знания персонала сервисных центров и применение их на практике, соблюдение современных стандартов обслуживания клиентов. Важными показателями для руководителей ООО «ROODELL» и владельцев Дилерских центров являются мнение клиента относительно обслуживания и качества ремонта, принимаются все возможные меры для того, чтобы клиент остался доволен.
Нам Важно Ваше мнение о качестве сервиса
Специалисты сервиса LADA:
- обязательно свяжутся с Вами после Вашего визита, чтобы убедиться в том, что Вы остались довольны обслуживанием;
- ответят на любое Ваше обращение или звонок;
- сообщат о задержках, изменениях и любых других деталях, которые могут быть Вам интересны;
- предоставят Вам детальную информацию и пояснения по всем расходам после проведения обслуживания.