закрыть меню

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Удобные условия автолизинга по программе LADA Leasing

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

закрыть меню
закрыть меню

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Удобные условия автолизинга по программе LADA Leasing

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

закрыть меню

Сервис

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИЗГОТОВИТЕЛЯ.

1. Гарантия качества

1.1. Качество автомобиля, а также конструкция и материалы комплектующих изделий соответствуют выданному на автомобиль «Одобрение транспортного средства» в паспорте транспортного средства.

1.2. Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем, и его пригодность с заявленными потребительскими свойствами.

   

2. Срок действия гарантии и срок службы автомобиля

2.1. Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:

- для переднеприводных автомобилей — 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее);

- для полно приводных автомобилей —24 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее);

- для полно приводных автомобилей LADA 4x4 Pickup 232900-40-41—6 месяца или 10 тыс. км пробега (что наступит ранее), и исключением случаев, предусмотренных настоящим «Гарантийным талоном».

2.2. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.

2.3. Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на автомобиль является выданный в установленном порядке «Гарантийный талон» изготовителя, который необходимо предъявлять при каждом заезде на гарантийный ремонт, плановое техническое обслуживание, прохождение контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова. В случае порчи или утери, до его восстановления, автомобиль по гарантии обслуживаться не будет.

На отдельные комплектующие изделия, перечисленные ниже, установлена следующая гарантия:

- амортизаторы, подшипники качения, элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы, датчики содержания кислорода — 12 месяцев или 30 тыс. км пробега (что наступит ранее);

- аккумуляторные батареи — 24 месяца;

- раздаточная коробка и промежуточные валы полно приводных автомобилей — 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее);

- наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторов поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колес с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъёмниками, обогревом сидений), тросы ручного привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компоненты - для переднеприводных автомобилей — 24 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее), для полно приводных и заднеприводных автомобилей — 24 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее).

Предъявление требований в отношении недостатков указанных комплектующих изделий возможно в течение гарантийного срока на данные изделия. На замененные по гарантии указанные комплектующие изделия предоставляется гарантия той же продолжительности в пределах срока гарантии, предусмотренного п. 2.1 «Гарантийного талона».

2.5. Гарантия включает в себя ремонт и/или замену деталей, узлов и агрегатов автомобилей при предпродажной подготовке и в гарантийный период эксплуатации, имеющих производственные дефекты, кроме тех, которые возникли из-за нарушения условий транспортировки, хранения и эксплуатации.

2.6. В случае если дефект можно устранить путём ремонта, то замена агрегата или узла в сборе считается необоснованной.

3. Область применения гарантии

3.1. Настоящая гарантия действует в отношении автомобилей LADA, проданных и эксплуатируемых на территории Республики Узбекистан.

3.2. В течение гарантийного срока изготовитель обязуется устранять неисправности (дефекты материала, изготовления или сборки), возникшие по причине заводского дефекта, при условии, что неисправности не возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения, транспортировки автомобиля, указанных в «Руководстве по эксплуатации автомобиля и его модификаций», «Сервисной книжке», настоящим «Гарантийном талоне», а также естественного износа деталей и автомобиля в целом, в результате действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т. д.).

3.3. Гарантийные обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля у уполномоченных организациях ООО «Roodell» с применением оригинальных расходных материалов. Плановое техническое обслуживание, контрольно-осмотровые работы по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля проводятся за счет клиента в любой уполномоченной организацией ООО «Roodell» независимо от места жительства потребителя. Перечень уполномоченных организаций изготовителя может периодически меняться.

3.4. Восстановление расходуемых эксплуатационных материалов (масла, применяемых жидкостей и др.) за счет гарантии производится только в том случае, если это связано с проведением соответствующего гарантийного ремонта.

3.5 Устранение в автомобиле неисправностей, возникших в период гарантии по вине изготовителя, выполняется за счет изготовителя. Срок устранения неисправностей исчисляется от даты приема автомобиля в ремонт до даты выдачи его из ремонта. Сроки начала работ могут быть согласованы между изготовителем (уполномоченным представителем) и потребителем дополнительно.

3.6. Устранение неисправностей эксплуатации выполняются за счет потребителя. За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе, прочистка топливной системы, регулировка углов установки колес, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления.

3.7. Изготовитель вправе по соответствующему уведомлению отозвать автомобиль в уполномоченную организацию изготовителя для проведения осмотра или внеочередного технического обслуживания (ремонта) за счет изготовителя.

3.8. Потребитель обязан обеспечить сохранность «Сервисной книжки», «Гарантийного талона». При порче/утере «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» необходимо обратиться в ближайшую уполномоченную организацию изготовителя с письменным заявлением и указанием причин порчи/утери названных документов, а также предоставить копии заказов-нарядов проведенных плановых ТО и гарантийных ремонтов.

3.9. Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец, изготовитель или уполномоченная организация изготовителя.

 

4. Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:

4.1. Эксплуатация автомобиля в условиях, не соответствующих требованиям «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки».

4.2. Невыполнение, несвоевременное или неполное выполнение технического обслуживания в уполномоченных организациях ООО «Roodell» в объемах и в сроки, указанные в «Сервисной книжке».

4.3. При несоответствии VIN-номера документации автомобиля с VIN-номером на автомобиле.

4.4. При внесении изменений в программное обеспечение, заводские настройки, параметры электронных блоков управления, изменение данных о пробеге в показателях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем.

4.5. Повреждение несущих элементов кузова вследствие механических воздействий, включая дорожно-транспортное происшествие, в т.ч. ранее устраненных потребителем.

4.6. - На автомобиле были установлены детали или оборудование, которые не были одобрены авторизированным Дилером, с отметкой в сервисной книжке.

5. Гарантия изготовителя не распространяется на случае:

5.1 Если, автовладелец не принял меры для устранение неисправности, обнаруженной уполномоченным дилером во время технического осмотра, не обратился для выполнения ремонта или если был выполнен некачественный ремонт в неуполномоченных сервисах, либо установлена не соответствующая запасная часть, либо ремонт производился лицом, не являющимся уполномоченным сервисом.

5.2. Неисправности и повреждения в результате механического, химического, термического или иною внешнего воздействия в следующих случаях:

- дорожно-транспортные происшествия, удары/царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;

- воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду; в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных;

- неисправность и повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, кузова автомобиля, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем, неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию или перевозки грузов с нагрузкой, превышающей допустимые нормы и сопряженных с ударными нагрузками на детали автомобиля;

- применение некачественного топлива;

- обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т.д.).

5.3. Коррозионные процессы крепежных деталей, деталей подвески, трансмиссии, двигателя, элементов кузова и его отделки, деталей не являющихся элементами кузова (диски колес, газооборудование, детали выхлопной системы и т.д.), которые могут проявиться в процессе эксплуатации автомобиля.

5.4. Повреждения лакокрасочного покрытия от ударов камней, промышленных выбросов, смолянистых осадков деревьев, соли, града, шторма, молний и других природных и климатических воздействий.

5.5. Шумы и вибрации агрегатов и узлов автомобилей, а также износ, связанные с процессом естественного старения автомобиля.

5.6. На неисправности и повреждения, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, а также работ по установке любого дополнительного оборудования, замены или модификации программного обеспечения контроллеров неуполномоченными организациями изготовителя, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля.

5.7. На неисправности и повреждения деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении идентификационной маркировки изготовителя на них.

5.8. Неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправности после их обнаружения уполномоченной организацией изготовителя, а также возникшие в результате выполнения работ в неуполномоченных организациях изготовителя.

5.9. Регламентные работы при плановых технических обслуживаниях, включая диагностические и регулировочные работы, а также расходуемые при этом материалы и комплектующие.

5.10. Неисправности, возникшие в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов, масел и топлива.

5.11. Детали, подверженные  естественному износу в процессе эксплуатации автомобиля, а именно: лампочки, предохранители, свечи зажигания, фрикционные накладки тормозов и сцепления, тормозные диски и барабаны, цепи и ремни привода газораспределительного механизма и генератора, фильтрующие элементы очистки масла, воздуха и топлива, щётки стеклоочистителей, провода высокого напряжения, стекла  и рассеиватели светотехники, шины, работы по балансировке колёс, бумажные прокладки, болты, гайки и прочие расходные части, если в них не обнаружено дефектов изготовителя;

5.12. Автомобили,   сданные напрокат,   в аренду,  спортивные автомобили или находившихся в любых других экстремальных условиях эксплуатации, в том числе и на автомобили ущерб которым причинён  в результате  аварии или дорожно-транспортного происшествия

5.13. Не подлежат компенсации следующие затраты: плата за прокат автомобиля; гостиничные услуги; утраченная выгода; расходы на бензин, на эвакуацию авто, телефон; другие косвенные издержки при гарантийном обслуживании автомобилей.

6. Как воспользоваться гарантией изготовителя

6.1.  Для того чтобы воспользоваться гарантией, потребителю необходимо:

6.1.1. Обратиться к любой уполномоченной Импортером организации. Актуальную информацию о наличии у предприятия соответствующих полномочий Вы можете получить по телефону 0 (371) 215 02 30.

6.1.2. Предъявить «Гарантийный талон», «Сервисную книжку», а в спорных случаях Технический паспорт автомобиля, оформленные в установленном порядке и содержащие всю информацию об автомобиле, проведенных технических обслуживаниях.

6.1.3. Предъявить автомобиль уполномоченной организации изготовителя для подтверждения наличия неисправности, попадающей под условия предоставления гарантии.