Lada Vesta все для вашего комфорта и безопасности.

Lada Vesta все для вашего комфорта и безопасности.

На заводе Лада Ижевск начали выпуск наиболее богатых версий Весты с давно обещанными боковыми подушками безопасности и климат-контролем. Такие седаны поступят в продажу уже в конце мая, но выпускать их будут в небольших количествах. А следом за ними на рынок должна выйти Веста с более мощным двигателем!

 

Пока что седаны Лада Веста продаются только с вазовскими моторами 1.6 мощностью 106 л.с. Но еще прошлой осенью в рамках первого сравнительного теста нам удалось поездить на прототипе с двигателем Nissan HR16 (1,6 л, 114 л.с.), который собирают на АвтоВАЗе и устанавливают на российские автомобили Лада XRAY, Renault Duster, Nissan Sentra и Qashqai. Тогда мы не отметили серьезной разницы в динамике и комфорте между Вестами с двумя моторами: седан с ниссановским агрегатом набирает «сотню» лишь на 0,7 секунды быстрее машины с вазовским двигателем (11,7 против 12,4 с), а максималка увеличилась только на 3,9 км/ч, до 177,9 км/ч.

 

Наш вывод был недвусмысленным: дорогим версиям Весты гораздо лучше подошел бы новый вазовский мотор 1.8 (ВАЗ-21179) с фазовращателем (122 л.с.). И, похоже, на АвтоВАЗе прислушались к нашим пожеланиям! В июле или августе на рынок выйдет Лада Веста 1.8 — правда, только с роботизированной коробкой передач АМТ. Впрочем, в будущем не исключено и появление версии с «механикой».

 

Что касается модификации с двигателем Nissan, то, насколько нам известно, отказываться от нее в Тольятти пока не собираются, однако старт производства отложен на неопределенный срок. Почти наверняка сыграла свою роль и более высокая цена японского двигателя по сравнению с российским: окупить ее, сохранив конкурентоспособные отпускные цены на автомобили, будет непросто.

вернуться

Будьте в курсе последних новостей lada

Подписаться