закрыть меню

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Удобные условия автолизинга по программе LADA Leasing

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

закрыть меню
закрыть меню

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Удобные условия автолизинга по программе LADA Leasing

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

закрыть меню

Lada XRay: факты.

Lada XRay: факты.

За прошедший год АВТОВАЗ внедрил в автомобиль новый агрегат собственной разработки объёмом 1.8 литра мощностью 122 л.с. на роботизированной коробке передач и увеличил количество комплектаций.

 

Оперативная доработка

 

Как и положено любой новой модели у LADA XRAY были свои «болячки». Диагностировать их силами только специалистов АВТОВАЗа нереально и совместно с Центром Удовлетворённости Потребителей LADA начала работу над ошибками. К примеру, практически сразу стало понятно, что приборная панель слишком сильно утоплена в торпедо и плохо читается. На заводе не стали долго думать и внесли корректировки в электронику, добавив подсветку при включённых дневных ходовых огнях. Так что, не смотря на то, что модель базируется уже на откатанной платформе Renault Sandero Stapway, российская генерация автомобиля имела массу своих плюсов и минусов. Да и как иначе, если некоторые решения были впервые внедрены в автомобили подобного класса и стали тестироваться на автомобиле отечественного производства. Чего стоит только антипробуксовочная система, которая преградила владельцам компактного кроссовера с хорошей геометрической проходимостью путь в бездорожье. Задуманная, как электронный помощник, улучшающий характеристики на скользкой дороге, она в целом выполняла свою функцию, но жертвовала мощностью, искусственно «душив» мотор. Уже позже эту проблему решили посредством внедрения функцию отключения системы контроля устойчивости (ESC) и антипробуксовочной системы (TCS) на новых машинах и установки кит-комплекта на ранее выпущенные модели. На подобное решение другим производителям потребовалось больше года, а АВТОВАЗ сделал это почти за полгода.

 

 

По пожеланиям потребителей

 

Ещё с момента появления первых изображений в Сети общественность заявила, что автомобилю необходимы большие по размеру колеса. Диски R16 хоть и не маленького диаметра, но для машины они явно маловаты. Решение простой с первого взгляда проблемы потребовало немалых усилий. Дело в том, что конструкторам пришлось изменить не только калибровки автомобиля, но и разработать новые подкрылки, которые бы позволили бы колёсам свободно вращаться в арках. И если вы думаете, что вот я бы это сделал за пару часов, то вы глубоко ошибаетесь. Напомним, что платформа заимствованная и любая доработка требует тонны бумаг для согласования. Но колеса это ещё не самое интересное, что пришлось сделать заводу. Дело в том, что потребитель, которому предоставили вроде бы очевидно выгодную комплектацию с новым мотором 1.8 литра и АМТ, потребовал запуска такого же автомобиля, но на механической коробке передач. Этот вызов был принят АВТОВАЗом и буквально через 4 месяца появляется тот самый LADA XRAY с двигателем объёмом 1.8 литра (122 л.с) и механической коробкой. На какие жертвы пришлось пойти заводу остаётся только догадываться, но факт остаётся фактом — задача была выполнена в короткие сроки.

 

LADA способна на большее

 

Некоторые критики станут утверждать, а почему нельзя было все сделать сразу. Ответ очевиден – при запуске новой модели учесть все невозможно. А если вы считаете по другому, то вам прямая дорога на АВТОВАЗ. Заводу нужны специалисты, которые могут «тучи развести руками» и предугадать все на свете. Но кроме шуток, можно констатировать тот факт, что в действительности нет предела совершенству. Летом этого года на ММАС был показан концепт LADA XRAY Cross и новый XCODE. Так что, развивая уже существующую модель, АВТОВАЗ не забывает подумать над созданием новинки. И если не это стремление доказать потребителя, что LADA способна на большее, то я умываю руки и иду рассматривать покупку Ford Mustang для эксплуатации.

 

LADA завоёвывает сердца

 

Реализация флагманских моделей АВТОВАЗа – седана LADA Vesta и высокого хэтчбека LADA XRAY – в последний месяц 2016 года достигла рекордных показателей с момента их появления на российском рынке. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ» по итогам исследования ежемесячной статистики продаж.

Как следует из данных АЕБ, в декабре объем реализации LADA Vesta составил 7014 автомобилей, в то время как прежний рекорд был зафиксирован в ноябре (5661 шт.). Декабрьский показатель LADA XRAY составил 2644 экземпляра, хотя до этого максимальный результат был отмечен в апреле (2184 шт.).

Всего же в 2016 году на рынке АВТОВАЗ реализовал 55174 седана LADA Vesta и 19943 хэтчбека LADA XRAY. И если первая модель входит в пятерку лидеров рынка, то вторая – попадает в ТОП-20.