закрыть меню

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Удобные условия автолизинга по программе LADA Leasing

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

закрыть меню
закрыть меню

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Удобные условия автолизинга по программе LADA Leasing

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

закрыть меню

Возвращение LADA в Китай

Возвращение LADA в Китай

После каникул по случаю праздника Чуньцзе, традиционного Нового года по лунному календарю, в китайском интернете появилась реклама российской LADA 4x4, сообщает информационное агентство «Синьхуа».

 

Торговые компании из городов Тяньцзинь и Циндао готовы предоставить клиентам трехдверные внедорожники LADA 4x4 Urban, делая акцент на компактных габаритах, полном приводе и других особенностях продукции российского автопрома.

 

Судя по основным характеристикам, LADA 4x4 достаточно экономична и практична, уверены китайские дилеры. Потребители могут заинтересоваться и тем, что с момента начала серийного производства конфигурация внедорожника осталась практически неизменной. На китайском рынке цены на него колеблются от 99,8 до 130 тыс. юаней (1 юань - 0.145 долларов), что заметно выше, чем в России.

 

Информация о поставках внедорожников LADA в Китай подтверждается в русскоязычных СМИ. В частности, в них говорится, что «АвтоВАЗ», а точнее его казахстанский бизнес-партнер - совместный завод «Азия авто», «будет конкурировать с китайцами на их территории». При этом компания «АвтоВАЗ» заявила о планах увеличить экспорт моделей LADA в 2017 году до 30 тысяч единиц. Таким образом, продажи автомобилей за границу увеличатся на 50 процентов.

 

Появление LADA в Китае получило достаточно противоречивые отклики. Кто-то готов сесть за руль российского автомобиля, а кто-то откровенно пеняет на его устарелость.

 

«До конца года в страну можно будет поставить тысячу российских внедорожников, мы уверены в перспективах этого бизнеса», - сообщил в беседе с корреспондентом Синьхуа дилер из Тяньцзиня. Согласно итогам маркетингового исследования, на китайском рынке отсутствуют малогабаритные внедорожники низкой ценовой категории, к которой относится LADA 4x4. По его словам, ее потенциальными покупателями могут стать незажиточные автолюбители со склонностью к ностальгии.

 

Действительно, с маркой LADA 4x4 китайцы среднего и старшего возраста хорошо знакомы. Раньше в Китае повсюду можно было увидеть эти советские машины. Они занимали солидную долю импортированных легковых автомобилей и фактически служили эмблемой промышленности соседней страны.

 

Однако в середине 80-х годов прошлого столетия советские машины практически исчезли с улиц Китая. Автомобили марки «Сяли», плод сотрудничества с японской компанией «Дайхатсу», за короткое время после начала сборки в стране вытеснили LADA 4x4, которую чаще всего использовали в качестве такси.

 

Вполне вероятно, что китайские потребители оценят проходимость, износоустойчивость и ремонтопригодность продукции российского автопрома, и годовой план поставок в Китай автомобилей LADA может быть реализован. Тем не менее, следует сразу отметить, что тысяча автомобилей для Китая, самого крупного мирового авторынка с самой сильной конкуренцией, равняется капле в море.

 

По мнению аналитиков, если «АвтоВАЗ» намерен укрепить и увеличить свое присутствие в Китае, менеджменту компании придется поломать голову над этим вопросом и приложить максимальные усилия. Одним из возможных вариантов, как считают аналитики, является локализация производства в Китае.